ВНЕДРЕНИЕ «MICROSOFT DYNAMICS CRM» НА ПРЕДПРИЯТИЕ ЗАО «ИНСИ»

Давлеткиреева Лилия Зайнитдиновна, Мусыгина Анна Александровна, Назаров Вадим Олегович

Дата публикации: 28.11.2013

Опубликовано пользователем: Мусыгина Анна Александровна

Рубрика ГРНТИ: 20.00.00 Информатика

Раздел портала: Корпоративные информационные системы Магнитогорский государственный технический университет Управление информационной инфраструктурой

УДК: 004.418

Ключевые слова: ,

Библиографическая ссылка:
Давлеткиреева Л.З., Мусыгина А.А., Назаров В.О. Внедрение «Microsoft Dynamics CRM» на предприятие ЗАО «ИНСИ» // Портал научно-практических публикаций [Электронный ресурс]. URL: http://portalnp.ru/2013/11/1400 (дата обращения: 24.10.2017)

Давлеткиреева Лилия Зайнитдиновна1, Мусыгина Анна Александровна2, Назаров Вадим Олегович3
1кандидат педагогических наук, доцент кафедры Информационных систем Магнитогорского государственного университета
2студентка 4 курса Магнитогорского государственного университета
3менеджер отдела продаж в ЗАО «ИНСИ» г. Магнитогорска

Аннотация
Данная статья посвящена анализу информационной и технической инфраструктуры для успешной реализации проекта по внедрению CRM-системы для управления взаимоотношениями с клиентами, автоматизации системы управления предприятием оперативного и управленческого учета торговой деятельности предприятия и автоматизацию отчетности.


INTRODUCTION «MICROSOFT DYNAMICS CRM» ON COMPANY CJSC “INSI”
Davletkireeva Lily Zaynitdinovna1, Musygina Anna2, Nazarov Vadim Olegovich3
1Ph.D., Associate Professor of Information Systems Magnitogorsk State University
24th year student of the Magnitogorsk State University
3Sales Manager at JSC “INSI” Magnitogorsk

Abstract
This paper analyzes the information and technical infrastructure for the successful implementation of the project for implementation of CRM-system for customer relationship management, enterprise management system automation of operational and managerial accounting and trading activity of the enterprise automation statements.


В настоящее время, информационные технологии, играют важную роль в деятельности предприятия, использование которых, автоматизируют выполнение всех бизнес-процессов предприятия, тем самым ускоряя их и уменьшая затраты на их выполнение. Следовательно, повышается эффективность управленческой деятельности, за счет автоматизации процессов [1].

Внедрение инноваций важно не только для общего роста конкурентоспособности предприятий, но и для формирования успешных клиентских отношений, обеспечивающих, доходность компании.

Поэтому, одна оптимизация производства не решает проблему «как остаться на плаву», особенно это заметно в сфере оказания услуг, где компания зависит не только от качества самих продуктов или услуг, сколько от совершенства механизмов взаимодействия компании со своими клиентами и их удержанием. [2]

Развитие предприятия, в основном держится на менеджерах по продажам. Менеджеры работают с клиентами компании и нарабатывают свою клиентскую базу. Следовательно, эта клиентская база принадлежит им, а не компании, и после ухода менеджера компания теряет большинство клиентов. Решением может послужить, внедрение новых инновационных технологий, таких как CRM-системы. CRM деловая стратегия привлечения и управления клиентами, нацеленная на оптимизацию их ценности в долгосрочной перспективе. CRM – это подход к управлению, модель, которая помещает клиента в центр бизнес-процессов и методов работы компании. Она предоставляет самую современную технологию, объединённую со стратегическим планированием, методами маркетинга, организационными и техническими средствами. Если клиентская база у компании большая, то без определенного программного обеспечения и серверов управлять отношениями с клиентами затруднительно. Поэтому компании  внедряют программные продукты CRM – систем для автоматизации отдела продаж. [2]

Рассмотрим одно из предприятий на возможность ее инфраструктуры для внедрения системы CRM - Холдинг ЗАО «ИНСИ».

Областью деятельности предприятия является, производство и проектирование фасадных и кровельных материалов, конструкций быстровозводимых зданий. В своем составе имеет несколько структурных подразделений: Три завода Фасада и Кровли, Завод Автоклавного Газобетона, Завод «Си Айрлайд», Компания «Инсистрой», Компания «Инсипроект», 25 филиалов, расположенных на территории РФ, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Продуктом деятельности предприятия являются: фасады, кровли, дома, ангары, термопрофиль, сетка, а так же весь комплекс строительных услуг – от проекта до объекта, в том числе комплексную застройку.

Клиентами ЗАО «ИНСИ» являются: ОАО «Сургутнефтегаз», ООО «Монтажник», ТРЕСТ МАГНИТОСТРОЙ, ОАО «ПРОКАТМОНТАЖ» и т.д.

Рассматриваемый бизнес-процесс связан с оформлением заказа на продукцию. На рис. 1 представлена информационная и техническая инфраструктура ИС отдела продаж ЗАО «ИНСИ» в Microsoft Office Visio 2007.

 risunok1

Рисунок 1 –  Информационная и техническая инфраструктура ИС отдела продаж ЗАО «ИНСИ»

Операционная среда  –  Windows Server 2007

Таблица 1 –  Техническое оборудование сервера

Наименование Технического оборудования сервера Цена Кол-во Стоимость
1 Celeron Core i5, Intel HD Graphics 4000, 1900 МГц, 4 Мб, 320 Гб, 23500,00 1 23500
2 Core i3-3210 (3.2 GHz), 2GB, 500GB, DVD±RW 11000,00 3 33000
3 Видеокарта PCI-E Asus AMD Radeon HD7850 2048MB 256bit GDDR5  6850,00 3 20550
4 Монитор Samsung 20″ S20B300B 4900,00 3 14700
5 Колонки:Panasonic Телефон беспроводной (DECT) KX-TG1612RU 1500,00 2 3000
6 МФУ Xerox WorkCentre 5335 110000,00 1 110000
7 Факс Panasonic KX-FT982RU-B 3 650,00 1 3650
8 Кабель питания 220V евростандарт (3.0 m) 150,00 1 150
ИТОГО 205850

В файл-серверных СУБД файлы данных располагаются централизованно на файл-сервере. Ядро СУБД располагается на каждом клиентском компьютере. Доступ к данным осуществляется через локальную сеть. Синхронизация чтений и обновлений осуществляется посредством файловых блокировок. Преимуществом этой архитектуры является низкая нагрузка на ЦП сервера, а недостатком – высокая загрузка локальной сети.

Каждый сотрудник центра страхования имеет свое автоматизированное рабочее место (АРМ). Все компьютеры объединены в одну локальную сеть с помощью switch. Все АРМ осуществляет печать на одном общем принтере через сеть. Локальная сеть отдела продаж подключена к сети центрального офиса посредством сети интернет, что обеспечивает высокую пропускную способность.

Техническая и информационная оснащенность автоматизированных рабочих мест сотрудников центра страхования представлена в табл. 2.

Таблица 2 – Характеристика АРМ

Номер АРМа

Характеристика АРМа

АРМ 1

Состав:

  1. Рабочий стол;
  2. Компьютер (комплектующие описаны в таблице 1);
  3. Телефон;
  4. Факс; (один на весь отдел)
  5. МФУ (один на весь отдел)

ПО:

  • Система: Microsoft Windows XP Professional
  • Windows Server 2007
  • Пакет обновления совместимости для выпуска 2007 систем Microsoft Office
  • 1С: Предприятие 8.2
  • CRM – система
  • Adobe Reader 9.1
  • Антивирус Касперского 6.0
  • Архиватор WinRAR
  • Справочник «ДубльГИС»
  • Электронная почта «Mail.ru»

АРМ 2

  1. Рабочий стол;
  2. Компьютер (комплектующие описаны в таблице 1);
  3. Телефон;
  4. МФУ (один на весь отдел).

ПО:

  • Система: Microsoft Windows XP Professional
  • Microsoft Office 2007
  • Пакет обновления совместимости для выпуска 2007 систем Microsoft Office
  • 1С: Предприятие 8.2
  • CRM – система
  • Adobe Reader 9.1
  • Антивирус Касперского 6.0
  • Архиватор WinRAR
  • Справочник «ДубльГИС»
  • Электронная почта «Mail.ru»

АРМ 3

  1. Рабочий стол;
  2. Компьютер (комплектующие описаны в таблице 1);
  3. Телефон;
  4. МФУ (один на весь отдел).

ПО:

  • Система: Microsoft Windows XP Professional
  • Microsoft Office 2007
  • Пакет обновления совместимости для выпуска 2007 систем Microsoft Office
  • 1С: Предприятие 8.2
  • CRM – система
  • Adobe Reader 9.1
  • Антивирус Касперского 6.0
  • Архиватор WinRAR
  • Справочник «ДубльГИС»
  • Электронная почта «Mail.ru»

АРМ 4

  1. Рабочий стол;
  2. Компьютер (комплектующие описаны в таблице 1);
  3. Телефон;
  4. МФУ (один на весь отдел).

ПО:

  • Система: Microsoft Windows XP Professional
  • Microsoft Office 2007
  • Пакет обновления совместимости для выпуска 2007 систем Microsoft Office
  • 1С: Предприятие 8.2
  • CRM – система
  • Adobe Reader 9.1
  • Антивирус Касперского 6.0
  • Архиватор WinRAR
  • Справочник «ДубльГИС»
  • Электронная почта «Mail.ru»

Услуги, предоставляемые составом автоматизированных рабочих мест (АРМ), программным (ПО) и аппаратным обеспечением (АО), представлены в табл. 3.

Таблица 3 – Характеристика услуг АРМ+ПО+АО

Пользователь

Услуги

Директор отдела продаж

  1. Использование компьютера и АИС «1С: Предприятие 8.2 » при заключении договоров
  2. Использование компьютера и АИС «CRM» при оформлении отчетов
  3. Использование Microsoft Office (текстовый редактор, электронные таблицы, презентации)
  4. Печать, ксерокопирование документов
  5. Передача и прием документов через факс
  6. Передача и прием сообщений по телефону, а так же  посредством электронной почты.

Менеджер по работе с клиентами в сфере «Кровля»

(АРМ1)

  1. Все вышеперечисленные;
  2. Использование компьютера и АИС «CRM».

Менеджер по работе с клиентами в сфере «Дома»

(АРМ2)

  1. Все вышеперечисленные;
  2. Использование компьютера и АИС «CRM» при оформлении отчетов в профиле «Дома».

 

Менеджер по работе с клиентами в сфере «Фасады»

(АРМ3)

  1. Все вышеперечисленные;
  2. Использование компьютера и АИС «CRM» при оформлении отчетов в профиле «Фасады».

Использование данных услуг происходит постоянно, непосредственно связано с функциями отдела.

Таким образом, принятое решение по внедрению автоматизированной системы «Microsoft Dynamics CRM» на предприятие ЗАО «ИНСИ», после проведения исследования, показало, что  в настоящее время техническое и программное оснащение рабочих мест в отделе продаж, соответствует техническим и корпоративным требованиям, для успешного внедрения нового инновационного продукта, CRM-системы. Это существенно улучшит автоматизацию системы управления предприятием, как  оперативного, так и управленческого учета торговой деятельности предприятия, а так же работу с клиентами и автоматизацию отчетности, повысит эффективность продаж за счет, обеспечения качественного обслуживания клиентов (включая сервисное обслуживание и управление ресурсами). [3]

 

Библиографический список

  1. Баронов В.В. Автоматизация управления предприятием. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 240 с.
  2. Внедрение концепции CRM на предприятии // – Режим доступа: http://ab.bl.by/articles/113730.php
  3. MICROSOFT DYNAMICS CRM // – Режим доступа: http://www.crmonline.ru/software/foreing/mscrm/

Количество просмотров публикации: -

© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором публикации (комментарии/рецензии к публикации)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.