МАРКЕТИНГ В ТОРГОВЛЕ

Ашалян Гаянэ Амаяковне

Дата публикации: 22.04.2015

Опубликовано пользователем: Anna Balabanova

Рубрика ГРНТИ: 06.00.00 Экономика. Экономические науки

УДК: 33

Библиографическая ссылка:
Ашалян Г.А. Маркетинг в торговле // Портал научно-практических публикаций [Электронный ресурс]. URL: http://portalnp.ru/2015/04/2553 (дата обращения: 07.06.2017)

Маркетинг — социально – управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица удовлетворяют свои потребности путем создания товаров и потребительских ценностей.

Реформирование коммерческой производственной деятельности предприятий в нашей стране – это объективная реальность, время вызова, которая должна быть принята с полностью, что комплекс проблем и вопросов, которые могут быть решены с помощью маркетинговых инструментов. Маркетинг, как работа требует организации специализированной службы на предприятии. В практике коммерческой деятельности различные подходы по организации службы маркетинга нашли применение: функциональные, товар, рынок, продукт-рынок.

Предприятие может строить управление из различных концепций – финансовой, считая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентоспособными, вытесняя любые способы конкурента с рынка; на сырьевые товары, улучшения качественных показателей производства и т.д. Однако в настоящее время в управлении концепция маркетинга сосредоточена на обследование и удовлетворения запросов потребителей определенного целевого рынка, дающая наибольший эффект.

К основам управления маркетинговой деятельностью на предприятии относят: планирование маркетинговой деятельности, организационное создание служб маркетинга предприятия и контроля маркетинговой деятельности.

Разработанная экономическая ситуация вынуждает российские предприятия, начать использовать маркетинговую информацию при формировании планов производства. Последовательная реализация методики маркетингового планирования задает условия для перехода к маркетинговому принципу управления.

Таким образом концепция маркетинга приносит новую базу в планирования фирмы и сил, чтобы переосмыслить ее сложившуюся практику исходя ранее со счета, в основном, из внутренних условий развития предприятия. В конкурентоспособной, быстро меняющеейся производителбной окружающей среде вынуждены формировать планы производства в условиях рынка. Гибкое производство, развитая информационная база маркетинга и его интеграции с деятельностью других подразделений и корпоративных сервисов стали необходимыми условиями.

Основной принцип маркетинга заключается в том, предприятие, которое находится в рыночной экономике, может обеспечить долгосрочное существование и нормальное функционирование только при условии эффективного удовлетворения интересов, требований спроса со стороны клиентов и потребителей. Производство товаров может быть рациональным только при условии, если в нем существует принцип ориентации на покупателя . В условиях высокой насыщенности рынка, когда потребитель сталкивается с проблемой выбора, предприятие не может бросить его на волю случая. Оно должно провести запланированное обслуживание, чтобы покупатель приобрел товар именно этого предприятия, но всегда с пользой для себя.

В первую очередь, маркетологи проводят исследование: исследование рынка, товары народного потребления, конкуренты. Некоторые бизнес-лидеры недооценивают или даже игнорируют исследование рынка, которое впоследствии непосредственно отражено в существенном благосостоянии компании. Хотя исследования не дешевые, невозможно уменьшить их роль, потому что в будущем они получат прибыль: предприятие, особенно молодые, будет чувствовать себя больше уверенно относительно целины неразработанный рынок. Посредством исследования Вы можете выбрать самый оптимальный и прибыльный рынок, потребителей, рекламные методы, и т.д., и таким образом, исследование рынка увеличит доходность предприятия.

Развитие привлекательных и полезных продуктов, все больше становления центральной точкой и поворотным моментом любого предприятия. Развитие производства товаров это обеспечивает успешное продвижение на запланированном сегменте рынка.

С точки зрения соревнования цена производства – главный ограничивающий фактор для развития предприятия. Стоимость входных увеличений. Поэтому, знание корпоративных финансов и способности зарядить оптимальную отпускную цену произведенного продукта было самым важным элементом маркетинговой стратегии.

Можно прийти к заключению, что сегодня развитие всесторонней торговой компании – неотъемлемая часть своего успешного функционирования рынка. Исследование подтвердило уместность маркетинга. Деятельность любого предприятия – многогранна. Она включает в себя технологические, экономические и другие аспекты. Однако реализация произведенной продукции является центральным элементом деятельности предприятия. Знание принципов стратегии и практики маркетинга активно способствует решению целей и задач, поставленных предприятием в определенных рынках.

Библиографический список:

  1. Balabanova A. THE IMPORTANCE OF RURAL TOURISM IN THE FORMATION OF NEW FORMS OF ECONOMIC RELATIONS IN THE REGION. European Journal of Social and Human Sciences. 2014. № 4 (4). С. 181-185.
  2. Chrysostomos A., Balabanova A.O. DEVELOPMENT OF AGRICULTURAL TOURISM IN THE KRASNODAR REGION. European Journal of Economic Studies. 2014. № 3 (9). С. 128-134.
  3. Keschyan N. EFFECT OF CLIMATE ON THE TOURISM AND NECESSITY OF RESEARCH European Journal of Social and Human Sciences. 2014. № 4 (4). С. 190-195.
  4. Keschyan N.A. TERRITORIES’ MARKETING STRATEGIES. European Journal of Economic Studies. 2014. № 3 (9). С. 150-154.
  5. Nefedkina S.A., Zhordan E. PROGRAM/TARGET METHODS IN MANAGING MUNICIPAL UNITS. Tourism Education Studies and Practice. 2014. № 4 (4). С. 159-165.
  6. Анисимова Н.Н. ВЛИЯНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. Известия Сочинского государственного университета. 2012. № 4. С. 182-185.
  7. Анисимова Н.Н., Угрюмов Е.С. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗИМНЕЙ ОЛИМПИАДЫ 2014 ГОДА Известия Сочинского государственного университета. 2007. № 1-2. С. 90-97.
  8. Карамова А.С. ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА НА ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ. Политика, государство и право. 2014. № 1 (25). С. 10.
  9. Карамова А.С. ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА РУКОВОДИТЕЛЯ. Гуманитарные научные исследования. 2014. № 2 (30). С. 35.
  10. Кещян Н.А. Кадровая проблема государственной службы и её решение//Политика, государство и право. 2014. № 8
  11. Маркелова И., Молчакова И. Нетрадиционные виды маркетинга / И. Маркелова, И. Молчакова // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 2. С. 81 – 83.
  12. Мунши А. Ю. Направления использования маркетинга в инновационном развитии кооперативных организаций / А. Ю. Мунши // Вестник Чувашского университета. – 2012. – № 4. – С. 426 – 429.
  13. Нефедкина С.А., Балабанова А.О. Нормативно-правовая база сельского туризма в Краснодарском крае//Политика, государство и право. -Январь 2014. -№ 1
  14. Павленко Е. В. Аромамаркетинг / Е. В. Павленко // Сервис в России и за рубежом. – 2007. – № 3. – С. 19.
  15. Суслова С. Г. Аромамаркетинг как эффективный компонент сенсорного маркетинга / С. Г. Суслова // ИМПУЛЬС–2012 Труды IX Международной научно-практической конференции студентов, молодых ученых и предпринимателей в сфере экономики, менеджмента и инноваций. – 2012. – С. 328-329.

Количество просмотров публикации: -

© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором публикации (комментарии/рецензии к публикации)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.