ИНИЦИАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА «РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ»

Федоренко Ирина Алексеевна

Дата публикации: 29.01.2017

Опубликовано пользователем: Иринка Федоренко

Рубрика ГРНТИ: 20.00.00 Информатика

Раздел портала: Магнитогорский государственный технический университет

УДК: 659.1.011.12

Ключевые слова: , , , , , , , , ,

Библиографическая ссылка:
Федоренко И.А. Инициация и планирование проекта «Разработка интернет рекламы для предприятия» // Портал научно-практических публикаций [Электронный ресурс]. URL: http://portalnp.ru/2017/01/6358 (дата обращения: 07.06.2018)

Аннотация. В данной статье рассматривается инициация и планирование проекта по созданию и разработке интернет рекламы для предприятия. Так же подробно описано создание сайта для предприятия, с целью повышения продаж и привлечения новых клиентов. За счет чего можно добиться повышения прибыли и улучшения рейтинга продаж. Подробно описано проектирование в MicrosoftProject, указано какую роль имеют в проекте время и стоимость, так же рассмотрено планирование ресурсов и планирование рисков проекта, разделенное на три группы.

 

Fedorenko I.A. is a student at the Chair of Business Informatics and information technology, Nosov Magnitogorsk State Technical University, e-mail:  Irishka.fedorenko@yandex.ru

 

INITIATION AND PLANNING OF THE PROJECT «DEVELOPMENT OF INTERNET ADVERTISING FOR BUSINESSES»

Annotation. This article discusses the initiation and planning project on creation and development of Internet advertising for the company. In the same way described in detail the creation of the site for the enterprise, with the aim to increase sales and attract new customers. Due to what you can achieve better profits and improve sales. Detailed design in MicrosoftProject, indicated what role have project time and cost, is considered.

Введение.

В настоящее время создание Интернет рекламы, в основном сайта для какой- либо компании является необходимой деталью. Благодаря сайту компании или же магазина люди могут отдаленно ознакомиться с продукцией и узнать подробно о товаре. Укажем ряд причин, которые помогут раскрыть необходимость создания сайта для магазина в котором его не имеется:

  1. У магазина появится больше клиентов;
  2. Клиенты смогут выбирать товар не выходя из дома;
  3. Возможность персонализации процедур взаимодействия с клиентами;
  4. Решение проблем дефицита времени потребителей и нехватки информации для принятия ими решения о покупке;
  5. Возможность приобретения и оплаты товаров прямо через Интернет.

С появлением Интернета многие магазины и предприятия шагнули в будущее, и идут в «ногу со временем». Проведем анализ по проектированию разработки сайта.

Управление проектом в последнее десятилетие стало мощной технологией управления изменениями в высоко конкурентном мире. Эффективное применение методов и средств управления проектами позволяет успешно реализовывать любой проект  в соответствии с высокими стандартами качества, добившись в срок поставленных целей, сэкономив время и уменьшив риск. Сегодня планирование это ключевое понятие современной науки управления, для которого проект это способ организации деятельности, которая открывает огромные возможности для воплощения самых смелых идей и достижения самых грандиозных результатов. В наши дни проектами мыслят и действуют не только в промышленности и строительстве, но и в культуре, науке, в образовании так же и социальной сфере,. Медицине а так же бизнесе. Именно поэтому управление проектами важнейший инструмент современного менеджмента.

При разработке Интернет рекламы нужно учесть все важнейшие факторы, которые влияют на просмотр этой рекламы, а так же учесть аудиторию, для которой предназначена реклама.

Рассмотрим рекламу мебельного магазина в Интернете. Мебелью пользуются абсолютно все люди, разных возрастов и разных классов. Поэтому мы предлагаем размещать рекламу в социальных сетях таких как одноклассники, в контакте, и др., после чего указывать ссылку на сайт магазина, где будет указана вся подробная информация. На сайте магазина необходимо размещать как взрослые так и детские коллекции. Так же необходимо указывать информацию о контактах магазина, оформлении заказа, удобной доставке и предоставить клиенту, находящемуся на сайте все удобства при посещении сайта. Для этого нужно создать карту сайта, удобный фон для читабельности сайта, а так же комфортное расположение всех пунктов возврата «назад» или «вперед», или же кнопка «домой», которая будет возвращать клиента на первоначальную страницу сайта.

Планирование проекта в MicrosoftProject. Планирование – самая большая по объему группа процессов в PMBOK. Планированию придается такое большое значение, потому что течение проекта более чем на 50% определяется на этапе планирования. Хорошо спланированный проект позволяет точно оценить сроки и стоимость, риски, определить процедуры изменений, спланировать качество и описать все это в контракте и проектной документации.

В начале процесса планирования мы используем полученные на процессе инициации соглашения с заказчиком о продукте проекта и самом проекте. Исходя из этих данных, мы планируем содержание проекта более тщательно, поскольку риск ухода заказчика на данном этапе значительно меньше, и мы не рискуем потерять деньги и время. После этого мы можем детально расписать иерархическую структуру работ (ИСР). Иерархическая структура работ (ИСР) – это, как правило, картинка, показывающая группировку работ по какому-либо признаку. Работы можно группировать по времени, содержанию, важности и т.п.

При создании иерархической структуры работ мы формируем последовательность действий, направленных на достижение конечного результата. Иерархическая структура работ имеет данный вид, т.к. перед ее построением заказчик обратился в консалтинговую службу по вопросу создания план-графика. Именно данная структура работ предполагает более рациональную последовательность и содержание операций.

Время и стоимость проекта. Время выполнения проекта – важная часть запланированных мероприятий. От того, насколько лаконичен план, зависит скорость результата от запланированных действий. Время, необходимое для выполнения тех или иных работ также было предложено фирмой по составлению бизнес плана.

Планирование ресурсов. Ресурсами являются исполнители проекта, обычно это работники предприятия. Исполнитель целиком занят решением некоторой задачи и по ее завершении переходит к следующей. Это соответствует 100% загрузки. Однако иногда он может быть задействован параллельно в 2 или более задачах, выделяя для их решения часть рабочего времени. Например, две задачи по 50% каждая, выходит по половине рабочего дня на задачу. График загруженности ресурса позволяет в этом случае контролировать суммарную занятость исполнителя и выявить возможные периоды перегрузки, когда ему запланировано больше работы, чем он может выполнить в течение рабочего дня.

Планирование рисков проекта. Так же немаловажна в MicrosoftProject возможность анализировать и  предсказывать риски. Риск – это возможность изменения плановых показателей проекта в худшую сторону в процессе его реализации по причинам, независящим от менеджера проекта. Примерами рисков могут быть болезнь или увольнение ценного сотрудника, задействованного в важных задачах, задержка поставки материалов, задержка финансирования и т.п.

К сожалению, величина и возможность возникновения риска не поддается формальному описанию. Поэтому анализ рисков при планировании проекта заключается в поиске наиболее «узких», с точки зрения опыта менеджера, мест в плане и корректировке плана с целью минимизации их количества.

В этом разделе мы опишем наиболее общие примеры рисков, которые далеко не полностью исчерпывают весь перечень рисков, но демонстрируют подходы к их анализу.

Риски проекта можно разделить на три основные группы:

  1. Риски в расписании;
  2. Ресурсные риски;
  3. Бюджетные риски.

К рискам в расписании относятся следующие виды рисков:

  1. Наличие задач с предварительными длительностями;
  2. Наличие задач с слишком короткой длительностью;
  3. Наличие слишком длинных задач, в которых задействовано большое количество ресурсов;
  4. Наличие задач с внешними зависимостями.

Из всего вышенаписанного можно сделать вывод о том, что проектирование на любом предприятие необходимо для выполнения определенных операций.

Планирование помогает выполнять проекты в короткие сроки, к тому же уменьшает стоимость заданного проекта. Нужно учесть все факторы риска и ресурсов при создании проекта, тогда проект будет успешным и принесет прибыль предприятию, если же проект оказывается неудачным и в проектировании видно, что предприятию данная идея принесет лишь убытки, нужно производить редактирование проекта и использовать анализ всех рисков и ресурсов по назначению. Ответственный подход к выполнению работ и выполнению сроков приведет к успешному завершению проекта.

Список использованных источников:

  1. Ассоциация Управления проектами(СОВНЕТ)[Электронный ресурс] – Режим доступа: http:// www.sovnet.ru/
  2. ГОСТ  26525-85Системы обработки данных. Показатели использования
  3. ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам.
  4. ГОСТ Р 54869-2011Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом.
  5. Журнал Управление Проектами [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.pmmagazine.ru/

Количество просмотров публикации: -

© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором публикации (комментарии/рецензии к публикации)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.