ГРАВИТАЦИЯ, УПРАВЛЯЕМАЯ МЕХАНИЗМАМИ. МЕХАНИЧЕСКИЙ И ПНЕВМОМЕХАНИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ ГЕНЕРАТОР ИЛИ БЕЗ ТОПЛИВНЫЙ “ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ”

Путев Виталий Иванович

Дата публикации: 10.02.2018

Опубликовано пользователем: Путев Виталий Иванович

Рубрика ГРНТИ: 29.00.00 Физика

Ключевые слова: , ,

Библиографическая ссылка:
Путев В.И. Гравитация, управляемая механизмами. Механический и пневмомеханический двигатель генератор или без топливный "Вечный двигатель" // Портал научно-практических публикаций [Электронный ресурс]. URL: http://portalnp.ru/2018/02/9941 (дата обращения: 23.09.2018)

Путев Виталий Иванович,

исследователь, изобретатель

E-mail: puvitiv@mail.ru 

Аннотация

Дарю Человечеству технологии “Вечного двигателя”. Примите от чистого сердца!

Для Цивилизации, это переустройство жизнедеятельности Человека, доступ к новейшим технологиям и пересмотру модели преподавания в сфере Образования и Науки.

Введение

Что такое “Вечный двигатель”? В моем изобретении это: постоянство физических величин, при повороте вала рычагом с Массой, т.е. Силой, бесконечно воздействующей на рычаг, который меняет свое положение в пространстве по азимуту- вращается благодаря колебанию опорной плоскости наклонного вала, при воздействии на него равной Силы. В дальнейшем, этот механизм называется “Бегущая волна”

Космос, я имею ввиду полет Звезд, Планет и т.д., это Механизм, основанный на энергии гравитации, а если точнее – Замкнутая Система Постоянного Вращения Масс, как вокруг собственной оси, так и Оси Пространства. Опираясь на этот Закон, следовательно можно создать свой механизм на основе этой Системы и гравитации. Мною создан такой механизм, а раз его вал(ось) вращается, то это уже двигатель, причем без топливный с постоянным вращением вала. Соединяем с генератором и получаем электроэнергию, ну чем не “Вечный двигатель”. Вот только “умничать” не надо, о “вечном” всем понятно, что детали изнашиваются, а объяснить “Вечность” гравитации – Энергии существования Мира, еще никто не смог. Исходя из того, что созданный двигатель основывается на Мировой Системе, я говорю о гравитации, то и все физические значения в ВД будут постоянными и выражаться формулой:

А пост.= 2П * n пост.* М пост.* t безгр. с оговоркой

Время t безгр. с оговоркой, это значит, что ВД будет работать сколько угодно долго – до износа деталей. Создание ВД напрочь рушит применение Закона Сохранения Энергии, в шутку называемый мной “пинанием тела”. Это “благодаря” ему, а точнее сказать научному сообществу замкнулся вектор развития Науки, поэтому его можно охарактеризовать, как “Вечный тормоз” Науки. В ВД на трении деталей теряется мизерная часть мощности, а мощность постоянна и говорить о том, что двигатель остановится из за трения, это значит не знать принципа работы ВД., мощность просто уменьшится за вычетом трения. Рычаг с массой поворачивает вал с определенной скоростью вращения, а мощность ВД зависит от массы тела, т.е. Силы Тяжести, действующей на рычаг и от скорости вращения. Постоянно “падающая” масса тела, через рычаг постоянно вращает 2 вала ВД. Чтобы в дальнейшем легче было понять работу ВД приведу несколько примеров, которые достаточно близки к принципу работы механизмов ВД.

Итак: упавшая на пол крышка – в ВД, это механизм “Бегущая волна”,который в точности повторяет ее действия. На этом примере наглядно показано, как угол наклона плоскости упавшей крышки влияет на частоту ее колебаний, в ВД этот угол наклона будет фиксирован, а колебания обретут понятие скорости. Следуя формуле о постоянстве физических величин, этим механизмом фиксируем, т.е. делаем V скорость и S путь ПОСТОЯННЫМИ. Теперь о постоянном моменте поворота рычага с массой. Ведь сразу возникает вопрос, каким образом рычаг, поворачивая массой(падая) вал, остается в изначальном положении, т.е. при постоянных физических величинах. Принцип перекатывающегося циферблата, своеобразный хронометр, с значимыми цифрами 3,6,9, где стрелка(рычаг, с действующей на него Силой) находится на цифре 3, это поворот ее “по часовой”, т.е. вправо, мертвая точка циферблата на цифре 6 и стрелка на цифре 9 – это поворот ее “против часовой”. Нажимая на стрелку, одновременно нажимаем на кромку циферблата в нижней мертвой точке по ходу нажатия стрелки. В итоге получается, что плоскость циферблата меняет направление по азимуту, а стрелка находится в первоначальном положении и с теми же физическими величинами. Это аналог механизма”Бегущая волна” в ВД. Еще много интересного открылось для меня при создании ВД, а точнее его механизмов, таких, как Спираль, Балансир. Все это создавалось в поисках, опытах и, поэтому детали механизмов приобрели тот вид, который бы отвечал их назначениям – функциям в работе ВД. Поставленная задача с постоянством всех физических величин механизмов была решена, ВД создан!!! На основе Закона Всемирного Тяготения, а не в ракурсе Закона Сохранения Энергии и Термодинамики, при которых рассматривается не возможность создания ВД. Со школьной скамьи нас учат, что ВД не возможно создать, но ВД – это механизм, а не отдельно взятый Закон физики, при котором можно отрицать любые изобретения. Наш Мир, это тоже механизм, состоящий из Цепочки взаимосвязанных Законов, и ДНК, и много – много другого.    Поэтому никогда не надо утверждать, а тем более учить, что даже самые пока фантастические изобретения не возможны. Складывается такая парадоксальная ситуация, при которой структуры Образования и РАН не признают, игнорируют эти открытия и изобретения в силу того, что по этим темам уже защищены диссертации и присвоены квалификационные степени. Полнейший коллапс!!! Наука рухнула, как снежный ком, соответственно ждите реорганизации. Это ближайшие перспективы с необратимыми последствиями.

Ну, а теперь, конкретно по изобретению ВД, его механизмах и принципе работы:

Поисками альтернативной энергии заинтересованы не только ученые всего Мира, но и простые люди. Наряду с уже найденными источниками получения альтернативной энергии, а, это солнечные батареи или ветряки, мне хочется раскрыть еще одну возможность ее получения. Гравитация, она же постоянна! Можно ли ее использовать и какой механизм надо разработать, чтобы он преобразовал ее в электроэнергию? Мне удалось изобрести без топливный двигатель. Назовем его М.Д.Г.- механический двигатель генератор, это стационар.

Падающее на Землю тело, имеет начальную и конечную точки отсчета – удар… и вмиг энергия падающего тела передалась другому телу или преобразовалась в другую энергию.

Вывод: использование энергии гравитации возможно в механизмах с постоянными величинами основных формул, определяющих работу А, как постоянную, т.е. с замкнутым циклом “падения” тела.

А пост. = 2П* n пост.* М пост.* t”безгранично”

А, так, как детали изнашиваются, то и время работы двигателя не безгранично. И, все же, получать энергию огромное количество времени не используя для этого ни какого топлива – это огромная победа для человечества и Природы в смысле экологии. Все это возможно с помощью геометрически выстроенных механизмов.

Первый вариант М.Д.Г. был разработан в 1998 году и представлял собой не совершенный с трением механизм, но уже с постоянными величинами основных формул. Это постоянная скорость – количество оборотов вала n в минуту и замкнутый путь S – круг с желобом, центром крепления которого, служил шарнир – отрезок карданного вала в опоре(наклонный вал), а он является продолжением вала(основной вал), закрепленным в конусных подшипниках в верхней части корпуса двигателя. По желобу катились несколько шариков, которые своей массой толкали рычаг, соединенный с основным валом. Другой рычаг, соединенный с основным валом, фиксировал угол наклона круга с желобом, тем самым определяя частоту его колебания(пример упавшей на пол крышки) или количество оборотов основного вала.

Принцип работы механизма таков: катясь по наклонному желобу, шарики своей массой поворачивают рычаг, соединенный с основным валом, а другим рычагом одновременно меняется направление круга с желобом по азимуту, тем самым оставляя в постоянстве величины момента поворота рычага, скорости – оборотов в минуту основного вала. Весь механизм расположен в корпусе с параллельными плоскостями. В центре нижней плоскости крепится опора с наклонным валом, а в центре верхней плоскости крепится основной вал.

Примитив, не правда ли? Да, еще и с трением.

Следовательно: надо создать совершенные механизмы на основе некоторых, если не основных принципов работы этого двигателя, но без шариков(масса), оставив только подшипники. Начнем с основы механизма, т.е. с круга с желобом на шарнире, и назовем этот механизм “Бегущая волна”

Механизм Бегущая волна

Уникальность этого механизма состоит в том, чтобы при повороте рычага с массой (замена шарикам) – его “падение”, одновременно поворачивалась по азимуту воображаемая рабочая плоскость, в которой происходит момент поворота, дабы сохранить изначальные величины формулы М=FR Если этого не будет происходить, то рычаг с массой, поворачиваясь упадет, а точнее его физические величины устремятся к нулю 0

Рис №1 Механизм “Бегущая волна”

1. Опора с шарниром.

2. Шарнир – крестовина с площадкой.

3. Патрон

4. Наклонный вал

5. Углодержатель – фиксатор угла наклона патрона и наклонного вала.

6. Основной вал.

Опорой механизма является основной вал, выходящий из центра верхней крышки корпуса, и наклонный вал с шарниром(отрезок карданного вала),который вставлен в усеченный конус с фланцем в широкой его части и зафиксирован шпонкой от поворота. На свободно качающуюся во все стороны плоскость шарнира болтами крепим патрон, собранный из двух половин, где в конусных подшипниках вращается наклонный вал. На него насажен углодержатель, представляющий собой усеченную призму. Угол сечения плоскости верхней стороны призмы равен углу наклона плоскости шарнира. Усеченная сторона углодержателя соединена с основным валом фланцем под углом 90 градусов и параллельна плоскостям крепления М.Д.Г. Вращая основной вал, меняется направление наклонного вала по азимуту, но его угол наклона постоянен, а следовательно: постоянна частота колебания патрона. Во избежание перегрузок на шарнир, мощность вращения основного вала М.Д.Г. должна быть немного больше мощности генератора, соединенного с ним через блок шестерен, для увеличения оборотов вала генератора. В моем М.Д.Г., при угле наклона оси наклонного вала в 26 градусов, скорость вращения основного вала равна 60 об/мин. Для пуска и остановки М.Д.Г. применена дисковая тормозная система – тормозной цилиндр крепится на верхней плоскости корпуса, а тормозной диск на основном валу. На видео в Интернете показана работа механизма “Бегущая волна”, где скорость V
и путь S постоянны.

Итак: следуя условиям поставленной задачи, а это постоянство всех величин формулы, осталась последняя – М момент поворота М=FR.
Воздействуя массой тела- Силой Тяжести на другое тело, соответственно получаем обратно -пропорциональную Силу Тяжести с противоположным вектором. Чтобы найти решение для применения этого Закона, были проведены многочисленные опыты в течение 2 лет.

“Изюминкой” к этой формуле оказалась Спираль, а точнее разрезанный Тор и растянутый в виток
Спирали, имеющий наружный и внутренний диаметры. По сути, это масса m вместо трущихся шариков в М.Д.Г. первого поколения. Ее геометрия решает еще одну основу работы двигателя, т.к. позволяет разделить Силу Тяжести Спирали наружным и внутренним диаметрами на две – F=F1+F2, это нужно для того, чтобы Сила F2 выполняла функцию постоянного возврата начальных потенциалов формул(условие поставленной задачи), т.е. изначального момента поворота рычага со Спиралью, меняя механизмом “Бегущая волна” его рабочую плоскость по азимуту. Если у Вас развито воображение, то в качестве примера представьте себе наклонную плоскость циферблата c “ломаной” под 90 градусов к верху стрелкой на 3 или 9 часов (зависит направление поворота), при повороте которой одновременно “перекатывается” циферблат, сохраняя при этом ее изначальное положение, т.е. Сила, действующая на стрелку, остается постоянной.

Механизм Спираль

Механизм “Спирали” таков: на наружный диаметр Спирали привариваем шпильку с резьбой, а на свободный конец рычага привариваем втулку. Все это соединяем с “уголком” – балансиром(см.Рис№2.) и получился механизм дверной петли. Теперь Спираль может свободно качаться на рычаге.
 

Рис №2 Механизм “Спираль”

  1. Спираль
  2. Балансир
  3. Рычаг

Вспомним про первый вариант М.Д.Г., где шарики массой воздействуют Силой на один рычаг, а другой рычаг фиксирует угол наклона плоскости с желобом, так и в новом варианте М.Д.Г. есть универсальный рычаг, объединяющий эти принципы работы. Назовем его углодержателем. Он составляет одно целое с механизмом “Спираль” и является переходным звеном моментов поворота двух разъемных валов – основного и наклонного, которые относятся к механизмам с разными функциями работы.

На Рис.№3 рычаг со Спиралью находится с левой стороны углодержателя по горизонтальной оси наклонного вала, а следовательно вращение будет в левую сторону с углом наклона рычага со Спиралью, относительно основного вала, равным углу наклонного вала. Это самое оптимальное положение для применения F1 наружного диаметра Спирали, которая воздействует на поворот углодержателя, а он соединен с основным и наклонным валами. “Взводя” этот механизм к верхней мертвой точке механизма “Бегущая волна”, при этом свободный конец Спирали касается дна корпуса. Освободим его из рук – рычаг со Спиралью немного повернулся, одновременно поменяв положение наклонного вала по азимуту, ведь наклонный вал не что иное, как ось в примере с крышкой, а теперь в патроне механизма “Бегущая волна”. Постоянного поворота не произошло т.к. Сила Тяжести сбалансировалась с Силой трения.
Процессы взаимодействия Сил в Природе стремятся к сбалансированности – равнодействию, где присуще понятие действующая и противодействующая Силы. Разница между ними в векторе направления.

Вывод: постоянное вращение возможно, только в подвешенном положении Спирали, а противодействующая Сила выполняла бы функции действующей Силы, т.е. использовалась для одновременного поворота обоих валов, меняя тем самым направление положения мертвых точек по азимуту, сохраняя изначальные физические величины формул.

Подвесив Спираль за внутренний диаметр без балансира, сразу же меняется вектор Силы Тяжести F1. Чтобы этого не происходило, применен механизм Балансир. Это уголок в 90 градусов и с отверстием в центре пересечения его сторон под ось(шпильку) наружного диаметра Спирали. Задачей механизма Балансир является расклад Силы Тяжести Спирали F на две равные F1 и F2 за счет наружного и внутреннего диаметров Спирали.

 

Рис.№3 Механизм «Спираль».                                 Рис. №4 В поисках истины

Эффект раскладки Силы Тяжести Проведение опытов

Спирали механизмом “Балансир”

Если бы на углодержатель через рычаг воздействовало другое тело (масса) без механики, то происходили бы изменения в величинах формул – они стремились к 0 нулю, т.е. к сбалансированности действующей и противодействующей Сил. Рычаг с массой повернулся и остановился. Подвешиваем Спираль за внутренний диаметр к одному концу Балансира перемычкой, а другой его конец соединяем с гибким рычагом – закольцованным тросиком, который проходит через просверленные перпендикулярно друг другу отверстия в основном валу, далее через многофункциональный рычаг, расположенный на наклонном валу и опорно-

-двигательный механизм Крест Рис.№5

Механизм Крест

Его задача состоит в том, чтобы объединить уже знакомые нам механизмы Бегущая волна и Спираль для вращения основного вала, через универсальный рычаг – это углодержатель. Его геометрия позволяет “работать” сразу в трех измерениях с выше названными механизмами, синхронно передавая момент поворота.

Открою следующий секрет. Углодержатель с рычагом на наклонном валу и опорными пластинами (можно назвать сторонами Света), ни что иное, как механизм Крест. В моем варианте, для удобства проведения опытов, пластины расположены на основном валу. Задачей механизма Крест является создание разницы потенциалов высот и направление прохождения тросика (гибкий рычаг) – Сила Тяжести F2, которая одновременно воздействует на механизмы М.Д.Г., тем самым создавая замкнутый цикл их работы.

Рис.№5 Взаимодействие механизмов для постоянного поворота

Сила Тяжести F1 Спирали воздействует на рычаг, через механизм Балансир под прямым углом, т.е. это можно считать “падением тела”, но сам рычаг крепится к углодержателю под углом, относительно вертикальной оси основного вала и перпендикулярно к горизонтальной оси торца наклонного вала, тем самым обеспечивая наибольший момент поворота углодержателя.

При свободном падении тела, его вектор перпендикулярен к притягивающему телу (Земле) и скорость падающего тела равна V= 9,8м/сек. Но в рассматриваемом механизме масса тела (Спираль) находится на наклонном рычаге – “векторе падения”, то, следовательно: а -ускорение будет зависеть от угла наклона “падающего тела” относительно Земли, а т.к. угол “падения” постоянен (фиксирован углодержателем), то формула расчета скорости принимает другие характеристики.

Рис.№6 Работа многофункционального рычага при воздействии на него Силой F2 и поиск прохождения - - соединения механизмов тросиком. см.Рис.№5

К горизонтальной плоскости конца наклонного вала (снято фрезой под угол наклона вала) на подшипнике в обойме крепится многофункциональный рычаг. Он наделен тремя функциями одновременного взаимодействия с механизмами при воздействии на него Силой Тяжести F2, передающейся гибким тросиком (удавкой), замкнутым в кольцо на Балансире. Вспомните рычаг Архимеда с его изречением: “дайте мне рычаг и точку опоры, и я переверну весь Мир…”. У меня рычаг совершенней и предназначен для более нужных задач, в принципе изменивших его применение. Если опорой рычага Архимеда являлась точка между двумя концами рычага, то этот рычаг крепится и опирается концом в левую опорную пластину Креста, а средняя точка на подшипнике крепится к торцу наклонного вала. На другой конец рычага с роликом воздействует Сила F2, а в точках крепления рычага происходит одновременный момент поворота механизмов в своих рабочих плоскостях, т.е. опорный конец рычага поворачивает основной вал за левую сторону механизма Крест, а средней упорной точкой рычага “давит” Силой Тяжести F2, возникшей из за разницы высот опорных точек механизмов – амплитудой, на торец наклонного вала, тем самым приводя в колебательное движение механизм Бегущая волна. Его предназначение известно – сохранять изначальные потенциалы формул. М.Д.Г. доказывает, что энергия в данном случае “падения тела” – гравитация, никуда не исчезает, а циклично переходит из одного измерения в другое, т.е. момент поворота присутствует одновременно в каждой рабочей плоскости отдельного механизма, выполняющего определенную задачу, это поддержание постоянства величин формул. Спираль на рычаге меняет направление по азимуту, а следовательно: поворачиваются все механизмы одновременно – “игра в догонялки”, совершается постоянное вращение.

Рис.№7 М.Д.Г.

Падение тела преобразовалось в его вращение, причем в постоянное, т.к. нет противодействующей Силы, это сравнимо с полетом тела по окружности или орбите…

В условиях гравитации свободного падения тела, вектор Силы Тяжести имел начальную и конечную точки, а значит не постоянную работу A. Теперь она постоянна. М.Д.Г. стоит на тормозе, Силы Тяжести F1и F2 приведены в действие. Осталось за малым – снять основной вал с тормоза и механизмы начнут вращение, похожее на полет Спирали внутри корпуса. Постоянный момент поворота был достигнут опытным путем на промежуточном варианте М.Д.Г. с помощью двух пружин, заменявших массу, а точнее двух Сил, применимых для моментов поворота уже созданных механизмов. На поиск массы с применением двух Сил Тяжести – действующей и противодействующей, ушло два года опытов. Выход был найден. Спираль со своей геометрической формой обладала необходимыми свойствами. Оставалось разработать механизм, что и было сделано.

Итак: принцип постоянного вращения М.Д.Г. основан на замкнутом цикле работы механизмов, выводящих одновременно друг друга из мертвых точек, а точнее из состояния покоя. При взаимодействии F1и F2, через углодержатель, Спираль остается в подвешенном состоянии, т.е. в полете по окружности с помощью механизма Балансир. Сила F1 работает на расширение Пространства, а Сила F2 на его сжатие. Все поставленные условия постоянной работы М.Д.Г. соблюдены. Величины основных формул постоянны с помощью геометрически выстроенных механизмов, а, следовательно: вращение валов М.Д.Г. постоянно.

А началось все с обыкновенной крышки от кастрюли и до создания М.Д.Г. с совершенно новыми представлениями в науке. В этом изобретении или открытии, как угодно, можно найти некоторые ответы на разные предположения ученых. Но изобретение анти- гравитационного механизма меня завораживает больше…. Стремитесь познать Мир – это так интересно!

Законом Сохранения Энергии- в шутку “пинанием тела”, научный Мир готов “оправдать” не возможность работы ВД. Не понимание, а скорей всего не знание разницы между применением этого постулата в сравнении с “падением тела”, а это гравитация, ну никак не оправдывает квалификационную степень “знания науки”. Бред, на котором сделаны карьеры в теме ВД, будет всегда ими же “оберегаться”. Вот, поэтому у нас не будет ни прорывных технологий, ни развивающегося образования- замкнутый “Вечный тормоз”. Но, этот порочный круг легко разрываем учеными, которые действительно стремятся познать Мир, разобраться в новых изобретениях, законах. Ведь наш Мир, это механизм, а Он состоит из звеньев- цепочки этих законов, как и любой механизм. Поэтому Он- Мир, не может существовать, как отдельный Закон физики, также и с существованием ВД. И мне смешно, когда наши академики и “писари” с вызубренными “знаниями” в Интернете несут ахинею, но мне, как разработчику ВД с “ноля”, а это 15 лет изучения и создания новейших механизмов, понятна их “лженаучная жизнь”. Естественно, не желание разобраться, изучить предлагаемый материал, сдерживают развитие Науки. И, где все эти комиссии по “лженауке”, РАН со своим авторитетом, ну попробуйте опровергнуть, хотя бы попробуйте доказать(но это вряд ли), что мое открытие, изобретение- это бред. А то, как в прессе появится очередной ВД, вся эта элита готова разнести авторов в пух и прах. Но, нет, со мной у Вас этого не получится, т.к. я начал раскрывать изобретение с фактов работы новейших механизмов на энергии гравитации. В “падающем теле” уже заложена энергия гравитации, а она постоянна. В замкнутом цикле работы ВД, постоянно “падающее тело” на рычаге(в ВД это разрезанный тор и вытянутый в звено Спирали) будет постоянно вращать вал двигателя, так сконструирован “Вечный двигатель”. На протяжении скольких лет в учащихся внушалась не возможность создания ВД, да и еще разного бреда, прикрываясь Законом Сохранения Энергии, зная о другом Законе- Законе Тяготения. Теперь надо все ставить на свои места. Знаю, последует череда изобретений и открытий, но уже без РАН и ее политического, а никак не научного придатка, это “всезнающей” комиссии по борьбе с лженаукой. Это ж надо было такое придумать, чтобы с ее помощью бороться с новыми идеями, разработками в Науке, да еще и оплачивать из средств налогоплательщиков(выделено 30 миллионов). Идет не развитие Науки, а размножение чиновничьей структуры- “государства” в государстве, кого там только нет, даже генералы – силовики побросали свои должности и перебежали в РАН “защищать” Науку.

До совершенства “Вечного двигателя” еще потребуется не мало капиталовложений, чего мне одному не под силу, потому, что надоело влачить нищенское существование во время разработки ВД, а, это, как – никак 15 лет поиска, опытов, создание деталей механизма – на все это нужны средства. И все – таки цель достигнута. А, дело все в том, что заменив Массу тела(шарики, Спираль) на энергоаккумулятор тормозной системы автомобиля, ВД переходит из разряда стационара к широкому применению – ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. Цена вопроса мизерная, всего то добавить вспомогательных рычажков. Замена топливных двигателей автомобилей на элекродвигатели повысит уровень жизни, создаст комфортную обстановку, жизнь станет экологически чище. Нефть – ценнейший природный продукт, который так варварски сжигают, перенаправить в химическую промышленность для производства жизненно необходимых материалов. Не нужны будут заправки – подзарядки. Вместо них должна быть расширенная сеть автосервисов. Когда уже раскрыт принцип работы ВД и остается только совершенствовать его, как и двигатель внутреннего сгорания, да и вообще всего нового – неизученного, наверно МЫ, жители Земли, потеряли интерес к новым технологиям. Дорабатывайте, внедряйте в производство, или уже отвыкли созидать, а в головах разруха…


Количество просмотров публикации: -

© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором публикации (комментарии/рецензии к публикации)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.