ЧАСТНЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Насретдинова Гульназ Мударисовна

Дата публикации: 04.02.2019

Опубликовано пользователем: Насретдинова Гульназ Мударисовна

Рубрика ГРНТИ: 14.00.00 Народное образование. Педагогика

Раздел портала: Башкирский государственный аграрный университет

Ключевые слова: , ,

Библиографическая ссылка:
Насретдинова Г.М. Частные дошкольные образовательные учреждения // Портал научно-практических публикаций [Электронный ресурс]. URL: http://portalnp.ru/2019/02/10159 (дата обращения: 07.02.2019)

Насретдинова Гульназ Мударисовна

студентка 5 курса “ГМУ” ФГБОУ ВО БГАУ


До недавнего времени образование в России было совершенно бесплатным, а образовательные учреждения были только государственным. Но в последнее время обстановка в нашей стране меняется в абсолютно противоположную сторону, тем самым дошкольное, среднее и высшее образование переходит на коммерческую основу. Сейчас можно наблюдать огромное количество частных детских садов, а также гимназий и университетов.

Дошкольное образовательное учреждение подразумевает под собой образовательную организацию, которая воплощает в качестве основной цели ее деятельности ту образовательную деятельность по программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Частное дошкольное образовательное учреждение представляет из себя некоммерческую организацию, основанная в соответствии с законодательством Российской Федерации физическим или юридическим лицом, реализовывающаяся на основании лицензии образовательную деятельность детей в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, для достижения которой эта организация основана.

Частный детский сад – это лицензированный детский сад, отвечающий всем требованиям санитарно – эпидемиологического, пожарного контроля и комитета по образованию, оказывающий полный спектр услуг по уходу и образованию ребенка. Частный детский сад регистрируется как полноценная некоммерческая организация и проходит регистрацию в Министерстве юстиции своего региона.

При получении надлежащей лицензии частный детский сад имеет право исполнять полноценную образовательную деятельность.

Из вышеизложенного сделаем вывод, в настоящее время частное дошкольное образовательное учреждение представляется не только как вид предпринимательской деятельности, но и несомненно залог развития образования с человеческой фигурой. Формируя свою конкурентоспособность частные дошкольные образовательные учреждения предлагают любопытные, востребованные услуги, которые достигают высоких результатов.

Библиографический список

1. Конституция Российской Федерации: принята 12 дек. 1993 г.: (ред. от 21.07.2014) // СПС «Консультант Плюс».

2. Конституция Республики Башкортостан: от 24 дек.1993 г.: (ред. от 04.03.2014) // СПС «Консультант Плюс»

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: от 30 нояб. 1994 г. № 51-ФЗ: принят Гос. Думой 21 окт. 1994г.: (ред. от 03.08.2018) // СПС «Консультант Плюс».

4. О Правительстве Российской Федерации : федер. конст. закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ : (ред. 28.12.2016) СПС «Консультант Плюс».

5. Об образовании в Российской Федерации : федер. закон от 29.10.2012 г. № 273 ФЗ : (ред. 07.03.2018) // СПС «Консультант Плюс».

6. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года : утверждена распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р // СПС «Консультант Плюс».

7. Об утверждении положения о Министерстве образования и науки РФ: Постановление Правительства РФ от 03.06.2013 г. № 466 : (ред. 09.06.2017) // СПС «Консультант Плюс».

8. О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки : Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. № 599 // СПС «Консультант Плюс».

9. Животовская, И.Г. Глобализация и образование: институциональный и экономический аспекты: сб. обзоров / И.Г. Животовская ; отв. ред. С.JI. Зарецкая. -М., 2013.

10. Модернизация российского образования:вызовы нового десятилетия. – М.: Издательский дом “Дело” РАНХиГС, 2016. – 104 c.

11. Козлова, А. М. Дошкольное образование / А.М. Козлова, Е.В. Никифорова, Н.А. Скопинова. – М.: ЦГЛ, 2017. – 958 c.

12. Кочкина, Н. А. Метод проектов в дошкольном образовании / Н.А. Кочкина. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 542 c.

13. Крылова, Н. М. Детский сад – Дом радости. Методические комментарии к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Н.М. Крылова. – М.: Сфера, 2016. – 112 c.

14. Штерингарц, Е. М. Детский научный клуб. Организация развивающего обучения школьников в дополнительном образовании / Е.М. Штерингарц. – М.: Авторский Клуб, 2015. – 495 c.

образование, дошкольное образование, частный детский сад


Количество просмотров публикации: -

© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором публикации (комментарии/рецензии к публикации)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.